Burger King борется за свою репутацию

Автор/Источник: grmarc, Freepik/Freepik.com

Стало известно о том, что компанией Burger King был подан иск к автору YouTube-канала «Самый сахар». Причиной тому стала фраза блогера о приготовлении бургеров, сообщает ТАСС.

Агентство ссылается на материалы Пресненского районного суда города Москвы.

Блогер обнародовал видео, на котором сказал, что котлета в бургере «Ангус четыре сыра» заливается жидким дымом. По его мнению, речь идет об ароматизаторе, который используется для того, чтобы сымитировать приготовление продукта на огне. Скандальный ролик появился в интернете в конце ноября прошлого года.

В компании подчеркивают, что данное заявление порочит ее деловую репутацию. В исковом заявлении говорится о том, что в присутствии неопределенного круга лиц ответчик распространил заведомо ложные сведения, которые подрывают репутацию компании, а именно — наносят ущерб имиджу бренда.

Здесь считают, что блогер должен понести наказание в виде отработки сорока часов в ресторане на должности жарщика мяса. Это позволит ему убедиться в том, что мясо жарится на огне, указали в фирме.

Ранее сообщалось о том, что два Burger King в Казани стали халяльными. Данному стандарту соответствуют все блюда — от вопперов до наггетсов.

— «Как раз-таки чтобы затронуть непосредственно ту целевую аудиторию, которая к нам не ходит, мы решили сертифицировать два наших ресторана по стандартам халяль. Это был непростой путь, в особенности с тем, чтобы найти необходимую продукцию, согласовать все сырье. Но я очень доволен, что нам это удалось. Гости приходят и говорят: “О-о-о, у вас появилось халяль-меню, я тогда еще домой заберу, детей накормлю”», — отметил операционный директор сети Сергей Ильин.