Автор/Источник: Игорь Самохвалов/ПГ/Парламентская газета
Сообщается о том, что маркетплейсы готовы оказать помощь «Почте России» закрыть финансовую дыру альтернативным способом. Данное предложение поступило от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на имя председателя комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна.
Суть идеи заключается в том, чтобы закупать сервисы и услуги организации, тем самым содействуя в интенсивности использования инфраструктуры «Почты России». Ожидаемый объём сервисов и услуг в 2024 году — 33,5 миллиарда рублей. Речь идет об использования инфраструктуры на внутреннем рынке, международных отправлений и других видов логистики.
Маркетплейсы не исключают и возможности сотрудничества в сфере частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты», приёма и возврата средств по выбору покупателя, примерки и других услуг интернет-магазинов.
Данное предложение обсуждали практически все компании, входящие в ассоциацию. Общая сумма подобных услуг превышает 33,5 миллиарда рублей. По мнению специалистов, идея «Почты России» ввести оборотный платёж в 0,5 процента неприемлема. АКИТ предложил наиболее цивилизованный рыночный способ решения проблемы.
Александр Хинштейн отметил, что маркетплейсы ещё летом предлагали покрыть необходимую сумму, дабы избежать инфраструктурного платежа. Парламентарий выступил в поддержку альтернативных вариантов, для которых не нужно менять законы.