По итогам прошлого года «Почта России» понесла многомиллиардные убытки

Автор/Источник: Игорь Самохвалов/ПГ/Парламентская газета

Суммарный убыток государственной компании «Почта России» в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности за прошлый год составил 30,4 миллиардов рублей по отношению к 2,3 миллиарда рублей прибыли в позапрошлом году. Такие данные содержатся в отчетности акционерного общества.

Так, доход от реализации по итогам 2022 года уменьшился на 3,1%, до 221,2 миллиарда рублей.

Расходы на почтовые операции акционерного общества за отчетный период выросли на 13,8% до 257,3 миллиарда рублей. Убыток от совершения операций за прошлый год достиг 32,6 миллиарда рублей по отношению к прибыли в 4,7 миллиарда рублей в 2021 году.

В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. Убыток составил 27 миллиарда рублей против 0,3 миллиарда рублей прибыли.

Комментируя эту ситуацию, глава «Почты России» Михаил Волков сообщил, что государственная компания смогла обеспечить в непростой переходный период стабильное функционирование всех почтовых отделений и логистического комплекса в целом.

Напомним, ранее стало известно, что россияне смогут получать в отделениях Почты России заказы, оформленные в маркетплейсе Ozon. В данный момент покупатели имеют возможность получать товары в 600 отделениях 50 российских регионов.

При этом для получения заказа покупателю необходимо будет лишь назвать номер заказа или предъявить штрих-код из мобильного приложения Ozon. Обслуживание клиентов Ozon в отделениях почтовой связи будет осуществляться в приоритетном порядке – меню электронной очереди дополнят опцией «получить заказ Ozon».