KFC окончательно покинул Россию

Автор/Источник: Игорь Самохвалов/ПГ/Парламентская газета

Представители Rostic’s рассказали российским СМИ, когда именно состоится открытие сети ресторанов быстрого питания после ребрендинга. По сообщению пресс-службы сети, первый флагманский ресторан бренда откроется для посетителей в новом качестве ровно через неделю, 25 апреля.

Вчера стало известно, что американская компания Yum! Brands, которая владела сетью ресторанов бренда KFC на территории РФ, поставила точку в сделке по реализации своего бизнеса в России и анонсировала уход с рынка нашей страны.

Теперь руководить сетью ресторанов быстрого питания будет ООО «Смарт сервис ЛТД». Отечественная фирма приняла решение сохранить рабочие места персонала KFC по всей стране. После ребрендинга сеть точек питания будет иметь название Rostic’s.

По словам представителей «Смарт сервис ЛТД», новый логотип ресторана будет представлен широкой публике в день открытия. В компании отметили, что в данный момент имеется несколько «идей-фаворитов», которые будут зарегистрированы, также проводится работа по защите различных вариантов написания наименования «Ростикс»».

При этом новый логотип бренда станет более броским, но одновременно будет напоминать прежний логотип.

Компания Yum! Brands приступила к переговорам о реализации KFC в июле 2022 года. Как отмечал тогда правообладатель, сети фастфуда предстоит пройти процедуру ребрендинга. Большая часть ресторанов, принадлежащих отечественным франчайзи, обновит имидж позднее. Ассортимент и вкус еды останутся прежними, заверили новые владельцы сети фастфуда.