Владимирская администрация нашла способ, как повысить туристическую привлекательность региона. В мэрии города размышляют над созданием единого туристического бренда, городского маршрута для туристов и модернизацией общественных пространств в центральных районах Владимира.
Мэрия города планирует разработать единый туристический бренд столицы Владимирской области, а также создать концепцию городского туристического маршрута.
По словам мэра Дмитрия Наумова, ему часто приходится отвечать на вопросы местных жителей о планах по благоустройству города, работах, направленных на сохранение исторического облика и развитие туристической привлекательности.
Поэтому владимирская администрация совместно с бизнес-сообществом, общественными деятелями и жителями будет осуществлять работу по формированию туристической привлекательности Владимира, об этом он сообщил в своем телеграм-канале.
Помимо создания бренда, такая деятельность подразумевает приведения в порядок общественных пространств и реконструкцию памятников в центре города. Глава города уже поручил разработать план соответствующих мероприятий.
Региональные власти последние несколько лет пытаются форсировать развитие туризма, однако прошлые попытки успехом пока не увенчались. Вероятно, туристический поток не увеличивается из-за отсутствия четкого плана действий.
В декабре 2022 года на Владимирском инвестиционном конгрессе в Суздале должна была состояться презентация первых наработок областной айдентики, но даже по прошествии двух месяцев со дня проведения мероприятия этот вопрос не поднимался.