Тема развития региональных брендов попала в фокус обсуждения на встрече российского министра экономического развития Максима Решетникова с вологодскими предпринимателями.
Регион славится сразу несколькими известными брендами — «Вологодское масло», «Борецкая роспись», «Вологодское кружево», «Куракинская керамика».
Предприниматели, развивающие и сохраняющие уникальные народные промыслы, нуждаются в государственной программе финансовой поддержки – стоимость приобретения оборудования порой не подъемна для регионального бизнеса, прозвучало в выступлениях вологодских предпринимателей на встрече.
В ответ Максим Решетников пообещал проработать льготную лизинговую программу для ремесленников, покупающих отечественное оборудование.
— У коллег из Корпорации МСП есть лизинговая компания. Давайте сделаем лизинговую программу для того, чтобы наши же станки для ремесленников в льготный лизинг на длинные сроки отдавать, — отметил он.
На 2022 год объем субсидий народным художественным промыслам на обновление производства, закупку материалов и сырья, текущие расходы составил 1,1 млрд. рублей.