Москвичи ежегодно получают 400 млн услуг и сервисов в электронном виде. В столице создана масштабная цифровая экосистема, которой пользуются уже больше 15 млн человек, сообщил в своем Телеграмм канале мэр Москвы Сергей Собянин.
— Цифровые ресурсы — mos.ru и другие городские порталы — помогают заботиться о детях, следить за своим здоровьем, ухаживать за питомцами, решать бытовые задачи, упростить переезд по программе реновации, участвовать в жизни города и многое другое. Вся информация о состоянии здоровья москвичей хранится в электронной медкарте — она доступна и врачам, и самим пациентам. Развиваются цифровые помощники для врачей — система поддержки принятия врачебных решений, паспорт участка и паспорт поликлиники, — прокомментировал он.
Градоначальник Москвы сообщил, что более 430 тыс. компаний и ИП имеют аккаунты на mos.ru, развивают с его помощью бизнес и решают вопросы. «Портал поставщиков и Инвестпортал помогают предпринимателям найти партнёров, подобрать меры поддержки и реализовать инвестпроекты», — заявил он.
— Наши цифровые решения доступны для регионов. Например, во многих городах работает билетная система «СберТройки» на базе московской карты «Тройка». Образовательная платформа МЭШ стала основой для создания федеральной системы «Моя школа». Мы открыли для разработчиков цифровые библиотеки данных для обучения искусственного интеллекта в лучевой диагностике. Свои товары, работы и услуги на Портале поставщиков могут представлять предприниматели из любого региона, — отметил Сергей Собянин.
По его словам, Москва уже не первый год является российским лидером по качеству предоставления госуслуг в электронном виде, активно сотрудничая в этой сфере с разработчиками, перспективных поддерживаем льготными кредитами, грантами и субсидиями.