Крупные торговые сети начали вести «рекламную войну» за свои торговые марки

Стало известно о том, что крупнейшие российские продуктовые торговые сети начали активно продвигать свои торговые марки на телевидении и в интернете. Рекламу массово закупают сети «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан».

Так, «Магнит» запустил рекламу своих макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Для Gusto Di Roma доля телевидения в бюджете составляет более 50 процентов, для NaNi — менее 50 процентов. Наружная реклама, пресса и радио в бюджете не рассматривались. В самой компании отмечают, что раньше главными каналами продвижения подобных марок были магазинные полки, упаковка продукции либо традиционные каталоги. Но реклама собственных торговых марок по аналогии с другими поможет увеличить продажи на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков.

В «Ашане» заявили, что в текущем году провели две специальные кампании для собственных брендов. Цифр здесь не уточнили, но признали, что внешнее продвижение необходимо.

Сеть «Пятерочка» ещё в конце прошлого года начала размещать рекламу собственных торговых марок в интернете, а в этом году закупала такую рекламу на телевидении и на наружных носителях. Руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок сети Татьяна Дорофеева подчеркивает, что благодаря медиаканалам с широким охватом повышается знание о брендах среди покупателей.

Однако сама суть таких марок в том, что они не требуют серьезного продвижения, утверждают эксперты. На их взгляд, если начинать активно участвовать в борьбе за узнаваемость, будет расти стоимость товара, пишет «Ъ».