Посетители торгового комплекса «Лето» в Петербурге смогли оценить одежду местных дизайнеров.
Правительство города Санкт-Петербурга предоставило возможность дизайнерам продемонстрировать свои новые сезонные коллекции одежды в трех торговых центрах.
По мнению экспертов, за последние годы в городе на Неве значительно возрос уровень мастерства местных производителей. Сама одежда стала современнее и качественнее. Модные специалисты считают, что покинувшие российский рынок иностранные компании открыли множество возможностей для отечественных локальных брендов.
Эту ситуацию прокомментировал известный петербургский дизайнер Владимир Бухинник.
По его словам, местные дизайнеры всегда оригинальны.
— Самобытность – это всегда прекрасно. Сейчас благостное время настало, потому что многие ушли с рынка, и открылись новые возможности. И, если сейчас не упустят это время, то возможно у российской моды будет прекрасное будущее, — отметил он.
Как сказал руководитель проекта «Петербургский дизайн» Дмитрий Тимуршин, благодаря новому проекту локальные бренды смогут заявить о себе, а Петербург может поддержать внутреннюю экономику, помогая местным производителям
Следует отметить, что проект может предоставить локальным брендам полностью оборудованные торгово-выставочные площадки и персонал.
Свои торговые точки имеют лишь 30 процентов представленных на показах дизайнеров. Проект же дает возможность заявить о себе.