Известный воронежский производитель мебели для дома – компания «Ангстрем» Геннадия Чернушкина планирует в течение трех лет перевести около сотни своих салонов в интерьерный формат. 120 других торговых точек будут развиваться по схеме франчайзинга. Об этом представителям средств массовой информации рассказали на самом предприятии.
Арендуемые под мебельные салоны помещения здесь запланировали поменять на более просторные. В результате этого средняя площадь розничных магазинов компании увеличится примерно до 500 квадратных метров — в два-три раза.
В подобном интерьерном формате работала мебельная фирма IKEA. Как известно, в текущем году она ушла с российского рынка из-за спецоперации на Украине.
Предложенная концепция предоставляет посетителю возможность передвигаться из комнаты в комнату. В кубах-квартирах либо капсулах, расположится мебель из одних и тех же коллекций, а также предметы интерьера. Об этом рассказал коммерческий директор компании «Ангстрем» Дмитрий Петровский.
Первые магазины названного формата уже появились в Воронеже, Белгороде и Курске. Еще 15 мебельных салонов планируют обновить в самое ближайшее время. К 2025 году переформатирование ждет все магазины розничной сети «Ангстрема».