Стало известно о том, что руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер покидает свою должность. Об этом рассказали в пресс-службе завода.
Мозер сообщил, что после девяти лет работы в компании он принял решение продолжить свой профессиональный путь в качестве независимого бизнесмена. По его словам, компания прошла технологическую трансформацию и достигла значимых результатов в автомобильной промышленности, которые получили признание на международной арене.
Генеральный директор компании Сергей Когогин назначил на должность руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Булата Курбиева. Ранее он занимал кресло замруководителя этого проекта — директора по координации и контроллингу.
Ханс Петер Мозер пришел на работу в «КАМАЗ» из фирмы «Кнорр Бремзе». При помощи нового проекта планировалась перестройка производственных процессов для изготовления компонентов нового поколения автомобилей КАМАЗ. Они должны были состоять из новой кабины, двигателя и силового агрегата.
В частности, в рамках названного выше проекта была запущена в серийное производство модель 54901 – грузовой автомобиль поколения К5.