В Тульской области похоронное бюро вдохновилось новым названием бывшего американского фастфуда, избрав для себя слоган «Грустно и точка». Именно с такой фразой запустила рекламу новомосковская фирма. Информация транслируется на билбордах.
Новое наименование старой сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс» «Вкусно — и точка» продолжает служить источником для творчества не только для интернет-пользователей. Тульская похоронная компания «Н.Ритуал.Ру» запустило рекламу «Грустно и точка» — лаконичная фраза начертана на билборде местного торгового цента «Пассаж».
Как известно, в марте текущего года американская сеть McDonald’s приостановила работу всех своих ресторанов в нашей стране, объявив об уходе с рынка России. Сеть купил предприниматель Александр Говор. После этого стало известно, что она продолжит работать под новым брендом, пишет ИА REGNUM.