Торговый городок будет резиденцией рязанских брендов. Об этом сообщили организаторы в соцсетях.
Одним из условий для резидентов является отражение в своём проекте региональной идентичности. Авторы рассказали, что необходимо добавить в меню местное блюдо, использовать рязанские мотивы в интерьере или презентовать продукты локальных брендов.
Жителей города Рязани призвали рассказать о местных брендах, достойных занять место в Торговом городке. Создателей же брендов приглашают стать его резидентами. Для этого необходимо написать на почту ano.cdci@yandex.ru.
Как известно, с 27 сентября прошлого года территорию рязанского Торгового городка закрыли для проведения работ по реконструкции инженерных сетей. Их окончание запланировано на конец ноября. Проект в целом будет реализован к 1 сентября 2023 года.