Первый вице-премьер Республики Удмуртия Константин Сунцов в своем официальном письме к основателю Telegram Павлу Дурову просит его снизить стоимость рекламы на платформе.
— Уважаемый Павел Валерьевич, просим вас рассмотреть возможность снижения стоимости размещения рекламы в Telegram, а также зафиксировать цены в рублях, что позволит предпринимателям сохранять охваты целевой аудитории, выстраивать продажи и продвижение внутри мессенджера, — написал чиновник.
Константин Сунцов отмечает, что в настоящее время в мессенджере выросло количество пользователей, каналов и представленность брендов. На сегодня минимальный бюджет для запуска рекламной кампании составляет два миллиона евро, сообщает «Интерфакс».
По данным компании «Мегафон», за первые две недели текущего месяца, Telegram является самым популярным приложением для обмена сообщениями в России. В общем объеме трафика в мессенджерах доля приложения увеличилась с 48 до 63 процентов. Это происходит на фоне ограничений доступа к другим социальным сетям на территории страны. Как известно, 4 марта Роскомнадзором был заблокировал Facebook, а 14 марта — Instagram.