Со времени запуска проекта «Московский акселератор», созданного два года назад в помощь начинающим и растущим компаниям, было проведено 13 развивающих курсов, каждый из которых был организован при поддержке компаний-партнеров, сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, в программах приняли участие 330 стартапов. Каждый из курсов был посвящен отдельному направлению – транспорту, умному производству, инжинирингу, маркетингу, банковскому делу, финансам, и другим.
К организации курсов подключились свыше 40 столичных корпораций, выразивших готовность вложиться в новые технологичные решения.
Одним из самых успешных выпускников акселератора стала компания, создавшая платформу дополненной и смешанной реальности. Продукт создан для строительной отрасли, он позволяет визуализировать объекты, в том числе в реальной обстановке. Это помогает в проектировании зданий и сооружений, позволяя учитывать все нюансы. Проект получил финансирование в размере 160 млн рублей.
Еще одним перспективным проектом, привлекшим инвестиции в сумме 120 млн рублей, стал сервис персонализации рекламных компаний. Сервис помогает настраивать рекламные компании для соцсетей и абонентов сотовых операторов.
Как сказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, всего в экосистеме проекта 5,3 тысячи компаний: «Это все те представители бизнес-сообщества, которым было бы интересно участвовать в новых треках акселератора и развиваться вместе».