Молочные продукты удмуртской компании вошли в ТОП любимых россиянами

Продукция удмуртской марки «Село Зеленое» вошла в список предпочтений у жителей России, сообщила пресс-служба агрохолдинга «КОСМОС ГРУПП».

Эти данные стали известны по результатам исследований российской компании OMI (Online Market Intelligence), представляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований. Она составила рейтинг брендов, продукцию которых чаще всего покупают россияне.

По выводам экспертов, марка «Село Зеленое» занимает пятую строчку рейтинга таких продуктов, она набрала 5,5% голосов. Лидирует в рейтинге по-прежнему «Простоквашино», набравшее 39,5%.

Что касается молочной продукции удмуртской компании, она набирает популярность у россиян. В частности, в 2020 году марка находилась на 9 месте рейтинга, а в 2019 году занимала 8-ю позицию.

По словам управляющего акционера «КОСМОС ГРУПП» Андрея Шутова, в 2022 году планируется нарастить объемы продаж продукции на 50% и в будущем войти в тройку лидеров по популярности среди россиян. Это вполне выполнимые планы – в 2021 году продажи «Село Зеленое» выросли на 20%, составив рекордные 16,5 млрд рублей за год, пишет «Рамблер».