Мэрия Нижнего Новгорода утвердила эскизы, демонстрирующие внешний облик нестационарных торговых объектов, которые предприниматели будут устанавливать в областном центре. Об этом стало известно из соответствующего постановления нижегородской администрации.
Как известно, ранее в Нижнем Новгороде рекламные конструкции были приведены к единому стилю на 17 улицах. Сделано это было в рамках подготовки к празднованию 800-летию города в минувшем году. Концепции новых вывесок дизайнеры подготовили для улиц Большой Покровской, Варварской, Белинского, Минина, Нижневолжской набережной, а также улиц Бекетова, Бетанкура, Совнаркомовской и Самаркандской.
Теперь единый дизайн-код планируют ввести и для нестационарных торговых объектов (НТО). Речь идет о ларьках, торговых палатках, павильонах и киосках.
Новые требования к внешнему виду НТО касаются отдельно стоящих объектов, и тех, которые примыкают к остановкам общественного транспорта.
Основным условием для их появления на городских улицах является отсутствие фундамента. Каркас нестационарного торгового объекта должен быть изготовлен из металлических конструкций, а для облицовки можно использовать стекло, дерево и пластик.