В Челябинске завели дело на популярную сеть магазинов косметики

В Челябинске антимонопольное ведомство возбудило дело по рекламе сети магазинов косметики «Золотое яблоко». Региональное УФАС усмотрело признаки нарушения рекламного законодательства в телевизионной рекламе. Речь идет о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии. Об этом рассказали в Управлении ФАС по Челябинской области.

В ведомстве сообщили, что на одном из федеральных ТВ-каналов распространяется реклама такого содержания: «Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ассортимент там лучший в мире, по мнению артистов Бетси и группы M и A».

Антимонопольщики поясняют, что согласно действующему рекламному законодательству, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с другими товарами должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. Данный критерий должен иметь объективное подтверждение. В рекламе сети магазинов «Золотое яблоко» он отсутствует. А звучащие примечание — “по мнению артистов Бетси и группы M и A” не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия. Об этом рассказали в челябинском региональном УФАС.

Дело возбудили в отношении рекламодателя – компании «Екатеринбург Яблоко». Заседание Комиссии назначили на 29 ноября.