Компания из Нидерландов отдала российскому холдингу бренды соусов Calve и «Балтимор».
В понедельник, 18 октября, стало известно, что компания Unilever продал KDV бренды соусов Calve и «Балтимор». Фирма хочет «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ».
В компании рассказали, что отчуждение брендов Calve и «Балтимор» направлено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников. Целью является и сохранение качества продукции, а также лояльность потребителей. Производственную площадку в Туле приобрел KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.
KDV – один из российских лидеров рынка производства кондитерских изделий. Холдинг состоит из 10 фабрик. В его активах 300 000 гектар земли для выращивания пшеницы, сахарной свеклы, картофеля. Предприятия KDV выпускают порядка 800 видов кондитерских изделий, чая и кофе.
Промышленное предприятие Unilever в Тульской области – является одной из крупнейших фабрик по производству мороженого в России. Его запуск состоялся в 2011 году. Производством владеет отечественная компания «Инмарко», поглощенная Unilever в 2008 году.
В портфеле брендов компании 15 торговых марок — более 100 разнообразных видов. Самые популярные из них — «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Max», «Carte D’or» и «Cornetto».