Возбуждается уголовное дело в отношении нижегородского ресторана

Сеть ресторанов KFC нарушила закон о рекламе в Нижнем Новгороде. Нарушение выявило нижегородское управление антимонопольной службы в ходе проведения проверки.

Как поясняет «Коммерсантъ Нижний Новгород», причиной претензий ФАС стало то, что в объявлении о найме сотрудников на работу компания допустила фразу «Лучшая в мире курочка». Ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя, ООО «Амрест», «проглядевшей» нарушение закона о рекламе.

По закону рекламодатель, напомним, должен указать конкретный критерий, по которому он сравнивает свою продукцию с другой аналогичной и указать объективное подтверждение этих данных, избегая прилагательных превосходной степени, а также слова, подчеркивающие уникальность продукции – «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1», и подобные.

Кроме того, рекламодатель должен подтвердить свои слова, указав на исследования качеств продукта, и указать источник данных.

На основе выводов ФАС будет возбуждено уголовное дело.