Посещаемость торговых центров упадет на 80%, если их посетителей обяжут предъявлять на входе QR-коды, полагает Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
По словам Войцеховского, работа ТЦ в новых условиях «будет равнозначна или даже более затратна, чем при полном локдауне». Что касается арендаторов фудкортов, им и вовсе грозит потеря до 90% трафика, если они перейдут на обслуживание посетителей только при наличии QR-кодов. «Это негативно отразится на действующей экономической модели или даже сломает ее окончательно», — цитируют слова Олега Войцеховского Известия.
Переживают за трафик и салоны красоты, и фитнес-центры. Как откровенно сказала гендиректор «Единого центра индустрии красоты» Юлия Гуцуляк, многие мастера могут в этих условиях просто «уйти в тень» — снять апартаменты под свои студии и работать нелегально.