Роспотребнадзор подал в суд иск против «Тульского центра правовой защиты» с требованием возврата местной жительнице стоимости некачественно оказанных услуг юридического характера.
Как сообщают в ведомстве, тулячка обратилась в центр правовой информации за помощью, оплатив услуги в полном объеме. Однако результатом сотрудничества стали мытарства женщины из-за некомпетентности работников организации. Исковое заявление, составленное компании, дважды возвращалось ей из-за ошибок. К примеру, неправильно была определена территориальная подсудность истца.
В итоге Роспотребнадзор отправил в суд исковое заявление (составленное без ошибок) против самого «Тульского центра правовой защиты». Суд принял решение взыскать с фирмы не только стоимость неграмотно оказанных услуг, но и неустойку, штраф и моральный ущерб истицы. Сумма компенсации в результате оказалась втрое выше оплаченной по договору.