Предприниматели не хотят переводить свои вывески на татарский язык

Общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей Республики Татарстан Андрей Балта в ходе прямого эфира с мэром Набережных Челнов Наилем Магдеевым поднял вопрос нецелесообразности перевода рекламных и информационных  вывесок в городе на татарский язык.

Он  отметил, что такое правило  создает дополнительную нагрузку на бизнес. Наименования  компаний  являются брендами, которые продвигают предприниматели, поэтому перевод может вызвать негативную реакцию и понесет  дополнительные затраты для бизнесменов. На его взгляд, пострадает и  архитектурный облик городов.

Балта заметил, что у бизнеса и так  много проблем, поэтому перевод может привести к тому, что размывается понимание бренда.

Замглавы исполнительного комитета Челнов Ильмир Исхаков заявил, что власти знают об обозначенной проблеме, но  республиканское законодательство требует, чтобы вывески были на двух государственных языках — русском и татарском. Чиновник поручил разобраться в конкретных ситуациях.