Общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей Республики Татарстан Андрей Балта в ходе прямого эфира с мэром Набережных Челнов Наилем Магдеевым поднял вопрос нецелесообразности перевода рекламных и информационных вывесок в городе на татарский язык.
Он отметил, что такое правило создает дополнительную нагрузку на бизнес. Наименования компаний являются брендами, которые продвигают предприниматели, поэтому перевод может вызвать негативную реакцию и понесет дополнительные затраты для бизнесменов. На его взгляд, пострадает и архитектурный облик городов.
Балта заметил, что у бизнеса и так много проблем, поэтому перевод может привести к тому, что размывается понимание бренда.
Замглавы исполнительного комитета Челнов Ильмир Исхаков заявил, что власти знают об обозначенной проблеме, но республиканское законодательство требует, чтобы вывески были на двух государственных языках — русском и татарском. Чиновник поручил разобраться в конкретных ситуациях.