Комиссия федерального Министерства здравоохранения в ходе визита в Свердловскую область проверила эффективность работы call-центра и горячей линии регионального здравоохранения, и в целом качество оказания медпомощи в регионе.
Выводы неутешительны: как следует из аналитической справки, комиссия решила, что ресурсы задействованы неэффективно.
Скажем, созданные в каждой клинике call-центры никак не соединены между собой, поэтому в случае сбоя в одном из них звонки не перенаправляются. Да и время работы центров очень ограничено – не более, чем с 8.00 до 18.00.
Выводы подтвердили и попытки самих проверяющихся дозвониться по телефону горячей линии министерства здравоохранения Свердловской области: на звонок ответили лишь через 4 часа после начала эксперимента.
Что касается общих выводов о результатах проверки, то, как пояснили в пресс-службе регионального Минздрава, о них пока говорить рано – проверка еще не закончена.