Крупные ресторанные сети Москвы вводят QR-коды для гостей

Система регистрации посетителей по QR-кодам заинтересовала владельцев крупных московских ресторанных сетей. Напомним, до последнего времени вход по QR-коду был обязательным только для посетителей заведений, работающих в ночное время.

Остальные бары и рестораны были и остаются свободными в своем решении – вводить систему регистрации в своем заведении или нет.

Однако владельцы крупнейших ресторанов и баров, как выяснилось, приветствуют новую систему – о ее введении договорились собственники заведений в разных сегментах – White Rabbit, «Макдоналдс», «Теремок», «Шоколадница», «Il Патио», «Планета суши», «Грабли», «Чайхона».

Мэрия тоже с одобрением относится к такому почину. Теперь, если человек в момент посещения заведения окажется рядом с посетителем, у которого был выявлен коронавирус, он будет оповещен об этом и сможет принять своевременные меры: сдать тест на COVID, сделать КТ, одним словом, позаботиться о своем здоровье.