Со стоимостью логотипа Волгоградской области предложено разобраться чиновникам

Сообщается, что региональное УФАС не нашло нарушений законодательства при проведении конкурса по отбору компании, разработавшей логотип Волгоградской области  за три  миллиона рублей. Результаты работы подрядчика антимонопольное ведомство  предложило  проверить  чиновникам.

Все началось с того, как в местное УФАС  поступило обращение гражданина  в отношении закупки «Выполнение работ по реализации комплексной программы развития региональной идентичности Волгоградской области». Начальная цена контракта составляла 3 400 000 рублей. Автор жалобы заявлял, что  профильным комитетом Волгоградской области были нарушены положения закона о контрактной системе при обосновании цены контракта. Однако нарушений при  проведении закупки антимонопольщики не нашли.

Управление  ФАС передало заявку Жителя Волгограда  в комитет финансов Волгоградской области в соответствии с компетенцией.

Горожане, увидев результат  продолжительной работы местной компании  «Красава Про», заявили, что предложенная  подрядчиком идея далеко не оригинальна.

Фирма обещала  уникальные разработки, на которые должны иметься авторские права. Но новый символ региона — V — уже давно появился в Волгоградской области.