Транспортное предприятие в Набережных Челнах просит признать его несостоятельность, то есть банкротство.
Сумма долгов муниципального предприятия «Электротранспорт» составляет на сегодняшний момент 1,142 миллиарда рублей. Иск о признании муниципального предприятия банкротом транспортники направили в Арбитражный суд Республики Татарстан 7 марта текущего года.
Как известно, предприятие в 2014 году получило в лизинг у лизинговой компании «КАМАЗ» 190 автобусов марки НЕФАЗ и не смогло выполнять свои финансовые обязательства.
После нескольких выигранных исков к должнику «КАМАЗ» обратился в суд с требованием изъять транспорт у транспортного предприятия Набережных Челнов. В начале февраля этого года автобусы, как известно, вернулись к производителю. Эксперты сообщали тогда о плохом техническом состоянии автопарка.
Ранее сообщалось о том, что муниципальное унитарное предприятие «Рязанская автоколонна 1310» подало иск в Арбитражный суд о собственном банкротстве.
Суд принял заявление автоколонны и возбудил производство с привлечением лиц, участвующих в деле. Это сотрудники Росреестра, налоговой №3, администрации Рязани и арбитражного управляющего.
Автоколонна просила признать ее банкротом из-за долга по состоянию на 31 августа в размере 77,4 миллиона рублей.
В документах дела был указан бухгалтерский баланс предприятия, согласно которому, непокрытый убыток автоколонны составляет 5,6 миллиона ; налоговые обязательства — 3,7 миллиона, а также 78 265 рублей — заемные средства, 167 556 рублей — кредиторская задолженность.
Ранее признать банкротом автоколонну просила налоговая из-за долга в размере 44 миллиона рублей. В августе налоговая служба отозвала иск, так как долг был полностью погашен.
Рязанские власти ранее заявляли, что убыточной автоколонна 1310 стала из-за ряда решений. Так, в 2012 году прибыльные маршруты были отданы частным перевозчикам, в 2013 году установлены одинаковые тарифы для муниципального и коммерческого транспорта. В 2016 году произошла установка валидаторов в маршрутках, что привело к окончательному перераспределению дохода в сторону коммерческих перевозчиков.