В Казани сокращается трафик торговых центров

В  Казани торговые центры  теряют посетителей из-за онлайн-магазинов.
В этом  году общий трафик в казанских торговых центрах сократился почти на 2 процента. Эксперты связывают данную  тенденцию с  развитием онлайн-торговли.

По данным аналитиков, в последние годы показатель трафика в казанских ТЦ демонстрировал стабильное падение. Если в 2017-м он увеличился на 3,6%, то в прошлом году Shopping Index практически не изменился.
Рынок продаж в интернете  активно растет. Как пишет РБК, за два года объем рынка частных продаж в российском сегменте интернета вырос почти в два раза. По итогам 2019 года он составит 568 млрд. рублей. Это  подсчитали аналитики Data Insight совместно с Avito. В 2017 году данный сегмент рынка электронной торговли составлял 295 млрд. рублей.
В Татарстане, по данным минэкономики, на долю электронной торговли приходится 1,3% от оборота розничной торговли, который по итогам 2018 года составил 917 млрд. рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, с 2015 года темпы роста объема не превышали 20%, и в 2017 году рынок составил 1 трлн. рублей. Однако за прошлый год он вырос на 60% и достиг 1,66 трлн. рублей.
В настоящее время республика Татарстан сотрудничает с крупными игроками рынка онлайн-торговли. В грядущем  году Ozon планирует построить и открыть логистический центр в Зеленодольском районе республики. Помимо этого, строительство логистического центра в том же районе республики заложила компания Wildberries.