Павел Яковлев и его компаньоны «прикрылись зонтом» федеральной организации

«Зонтичный» бренд – так называют маркетологи приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп. Марка, выступающая в роли «локомотива» для марок-сателлитов, используется как зонтичный бренд. В этом качестве часто выступает раскрученная марка. Главным преимуществом использования зонтичного бренда является низкая цена раскрутки новой марки, второе преимущество — упрощение дистрибьюции.

Видимо, именно этим приемом решили воспользоваться учредители Ассоциации Предпринимателей Рязанской области (АПР), недавно созданного местного бизнес-объединения.

Участие в учреждении принимают одни и те же лица, что и в Рязанском региональном отделении межрегиональной общественной организации «Ассоциация молодых предпринимателей» (АМПР).

Председателем как новой АПР, так и федеральной АМПР указан в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц (ЕЮГРЛ) Павел Яковлев. Учредителями организации значатся 17 рязанских предпринимателей, среди которых – Андрей Мусинов, Виталий Савельев, Дмитрий Гудзь и другие. Символика вновь созданной организации очень смахивает на символику федеральной АМПР.

— Этот год для нас стал плодотворным, наша Ассоциация выросла, стала более узнаваемой. Мы двигаемся вперед, становимся взрослее, растет и наш бизнес. Назрела необходимость трансформировать нашу Ассоциацию, и теперь мы «Ассоциация Предпринимателей Рязанской области»… Мы больше не называемся «молодыми», но остаемся молодыми в душе, остается неизменным наш задор и стремление развиваться, — сообщил председатель АМПР и АПР Павел Яковлев на своей странице в FB.

Впрочем, новации могут объясняться довольно просто – Павел Яковлев, не исключено, вышел из возраста молодого предпринимателя, и его пребывание на посту лидера отделения федерального бизнес-объединения молодых предпринимателей стало невозможно в силу уставных требований, а потому для поста председателя понадобилось учреждение другого объединения.

— Мы больше не «молодые», а значит мы открыты новым участникам любого возраста, среднему и крупному бизнесу, — сообщил он на своей странице в FB.