Власти Подмосковья выделили на свой пиар более миллиарда

Власти Московской области  выделили 1,2 млрд. рублей на освещение своей деятельности в средствах массовой информации.

По мнению подмосковных чиновников, передачи на телевидении, созданные в рамках государственного контракта, должны «укрепить доверие к органам власти» и сформировать «положительный образ региона и властей».

По имеющимся планам, различные издания должны рассказывать жителям Московской области, как работает губернатор  Андрей Воробьёв  и его многочисленные подчинённые.

По замыслу создателей идеологического проекта,  в результате просмотра передач население Подмосковья должно активнее вовлечься в процесс управления родным регионом.

От исполнителя государственного контракта требуют съёмку информационных передач, репортажей, документальных фильмов, развлекательных программ, ток-шоу, а также  социальных роликов.

Контракт будет действовать до 31 октября следующего  года.  За обозначенное  время объём созданных коллективами СМИ материалов должен приблизиться к 110 000 минутам.

Как известно, в прошлом  году власти Московской области  выделяли сопоставимую сумму на свой пиар. Больше всего, порядка  900 млн. рублей, получил телеканал «360°».

На печатные средства массовой информации правительство Московской области потратило 50 млн. рублей. Деньги  на эти цели получили «Независимая газета», «Аргументы и факты», МИА «Россия сегодня» и государственные информагентства.