Власти Московской области выделили 1,2 млрд. рублей на освещение своей деятельности в средствах массовой информации.
По мнению подмосковных чиновников, передачи на телевидении, созданные в рамках государственного контракта, должны «укрепить доверие к органам власти» и сформировать «положительный образ региона и властей».
По имеющимся планам, различные издания должны рассказывать жителям Московской области, как работает губернатор Андрей Воробьёв и его многочисленные подчинённые.
По замыслу создателей идеологического проекта, в результате просмотра передач население Подмосковья должно активнее вовлечься в процесс управления родным регионом.
От исполнителя государственного контракта требуют съёмку информационных передач, репортажей, документальных фильмов, развлекательных программ, ток-шоу, а также социальных роликов.
Контракт будет действовать до 31 октября следующего года. За обозначенное время объём созданных коллективами СМИ материалов должен приблизиться к 110 000 минутам.
Как известно, в прошлом году власти Московской области выделяли сопоставимую сумму на свой пиар. Больше всего, порядка 900 млн. рублей, получил телеканал «360°».
На печатные средства массовой информации правительство Московской области потратило 50 млн. рублей. Деньги на эти цели получили «Независимая газета», «Аргументы и факты», МИА «Россия сегодня» и государственные информагентства.