Набережночелнинский крановый завод анонсировал весьма неоднозначное новшество — эротический календарь на 2020 год. Скорее всего он будет одним из наиболее откровенных за последние годы. Рекламный ролик под названием «НИ СЫ» опубликовал оператор проекта Александр Тилинин.
В описании к видео сказано: «НИ СЫ» — это восточная мудрость, она гласит: «Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед»».
Как известно, Набережночелнинский крановый завод еще с 2007 года занимается изготовлением корпоративных календарей, на страницах которых предстают полуобнаженные сотрудницы предприятия. Например, в одном из предыдущих выпусков темой фотосессий стали собаки, в окружении которых и позируют модели-производственницы.
Представитель компании ранее сообщал, что идея создания такого календаря принадлежит генерального директору, а выпускается календарь не для продажи и распространяется среди деловых клиентов завода.
Как известно, эротические календари во всем мире активно используются в маркетинговых целях ведущими торговыми марками. Культовые бренды привлекают к созданию календарей самых известных топ-моделей и фотографов. В результате появляются проекты, которые смело можно назвать не только рекламой, но и произведениями искусства.
Эротические календари выпускают алкогольные бренды (Campari), автобренды или связанные с автомобильным рынком (Pirelli, Liqui Moly), ведущие издания (Love Magazine, Sport Illustrated).
В нашей же стране главными поставщиками эротических календарей выступают промышленные предприятия.