Петербургские парламентарии хотят регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса.
В настоящее время никакого стандарта не существует — в некоторых кинотеатрах до начала фильма крутят рекламные ролики по 10 минут, а где-то более получаса.
Депутаты хотят прописать максимальные значения – 20 минут.
В Петербурге уже создан прецедент — одна из жительниц возмутилась, что ей пришлось сидеть полчаса в ожидании, когда закончится реклама и наконец-то начнется фильм. Она подала иск в суд, опираясь на закон «О защите прав потребителей», заявив, что, во-первых, она не проинформирована о времени на рекламу перед началом сеанса. Московский районный суд обязал кинотеатр указывать в билетах время, отведенное на рекламу.
Однако городской суд отменил решение районного суда.