Рекламу ждет саморегулирование

На Национальном рекламном форуме в рамках 27-ой Международной специализированной выставки «Реклама-2019» замглавы ФАС заявил, что эксперимент по саморегулированию рынка рекламы прошел успешно.

Как известно, пилотным регионом был выбран Санкт-Петербург. СРО —  Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»,  заняла место наблюдателя в EASA – Европейском Альянсе по стандартам в рекламе.

Андрей Кашеваров отметил, что в вопросе принятия решений организация должна быть более оперативной, чем ФАС России.

По его словам,  антимонопольные органы не станут дублировать разбирательств и решений АМИ «Рекламный совет». Обжаловать решение СРО можно будет в суде. Он приведет практику ФАС и саморегулируемой организации к единому знаменателю.