На Национальном рекламном форуме в рамках 27-ой Международной специализированной выставки «Реклама-2019» замглавы ФАС заявил, что эксперимент по саморегулированию рынка рекламы прошел успешно.
Как известно, пилотным регионом был выбран Санкт-Петербург. СРО — Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», заняла место наблюдателя в EASA – Европейском Альянсе по стандартам в рекламе.
Андрей Кашеваров отметил, что в вопросе принятия решений организация должна быть более оперативной, чем ФАС России.
По его словам, антимонопольные органы не станут дублировать разбирательств и решений АМИ «Рекламный совет». Обжаловать решение СРО можно будет в суде. Он приведет практику ФАС и саморегулируемой организации к единому знаменателю.