Суд обязал телеканал «Дождь» заплатить метрополитену за сведения, порочащие деловую репутацию

Арбитражный суд Москвы обязал телеканал «Дождь»  опровергнуть сведения,  порочащие  деловую репутацию ГУП “Московский метрополитен”.

Они содержаться в материале  “Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных составах”. “Деньги подземелья”. Помимо этого, суд обязал удалить эти публикации с сайта.

Публикация появилась год назад.  Со ссылкой на сотрудников метро в ней  говорилось  о том, что машинистов заставляют работать на неисправных поездах, сотрудникам не платят за сверхурочную работу и не обеспечивают рабочим инструментом.

Ответчиком на суде стал не только телеканал, но и  автор репортажа Ксения Назарова и два  работника  метрополитена Николай Гостев и Александр Рудаков, которые стали источниками информации.

Если судебное решение будет не исполнено, “Дождь” должен будет выплатить метрополитену 300 тысяч рублей в день, с 21-го по 25-й день – 500 тысяч рублей в день; с 26-го дня – 600 тысяч рублей в день.