У чекистов не хватает доказательств по делу со взяткой высокопоставленным сотрудникам Следственного Комитета

Дело бывших высокопоставленных сотрудников СК РФ Александра Дрыманова, Алексея Крамаренко и Михаила Максименко, обвиняемых в получении взятки от криминального авторитета Шакро Молодого, обрастает новыми неоднозначными подробностями.

Как утверждает следствие, бывшие офицеры Следственного Комитета взяли двумя траншами суммарно миллион долларов для передачи в московский главк. Взятка давалась якобы Шакро Молодым для содействия в освобождении криминального авторитета Андрея Кочуйкова, оказавшегося в СИЗО после разборки со стрельбой возле ресторана Elements на Рочдельской улице в Москве.

У обвиняемых ФСБ бывших сотрудников Следственного Комитета при обыске не нашлось значительных сумм: у Александра Дрымарова обнаружили 18 тыс. долларов, скопленных им на старость, а у Крамаренко – разобранный мотоцикл. Как следует из предъявленных в деле материалов оперативной прослушки, все подозреваемые сразу после получения взятки собрались на одной квартире. При этом, о деньгах  они не говорили, а ели пельмени и пели военные песни про танкистов.

Защита бывших офицеров СКР утверждает, что следователям не удалось установить факт получения ими крупной взятки от криминального авторитета.

Основным доказательством в деле являются показания экс-заместителя руководителя столичного глава СКР Дениса Никандрова. Защита обвиняемых настаивает на том, что Никандров оговорил бывших коллег, чтобы минимизировать степень собственной ответственности.

Инкриминируемую сумму следствие так и не нашло, а предполагаемый взяткодатель — вор в законе Захарий Калашов (Шакро Молодой) опроверг на допросе не только причастность к коррупции, но также свое лидерство в преступной среде России, приписанное ему чекистами, сообщил Коммерсант.