Рауф Арашуков заявил, что его «заказал» бывший глава МВД республики

Находящийся в СИЗО один из самых молодых ныне уже экс-сенатор Рауф Арашуков категорически отвергает вменяемые ему преступления, обличает следствие в том, что следственные действия в отношении него практически не ведутся, а также то, что он оговорен и называет заказчиков.

— За восемь месяцев нахождения под стражей со мной провели всего три очные ставки, — пишет он на своей странице в Инстаграм.

Экс-сенатору вменяется участие в преступной группировке, убийство двух человек и давление на свидетеля. Его отца Раулья Арашукова, который также находится под следствием, обвиняют в создании ОПГ и хищении 30 млрд. рублей у «Газпрома». Под стражу взяты их родственники и друзья, занимающие высокие посты в газовых предприятиях Северного Кавказа.

Произошедшее с ними экс-сенатор связывает с происками бывшего министра внутренних дел КЧР Казимира Боташева, у которого, по словам экс-сенатора, имеются амбиции по занятию поста главы КЧР, помеху в достижении чего он видел в Арашуковых.

Как следует из публичной исповеди в Инстаграм, Боташев привлек к себе в союзники бывшего сенатора от КЧР Вячеслава Дерева, который простимулировал деньгами полпреда президента в Северо-Кавказском Федеральном округе Александру Матовникову на хождение по высоким федеральным чиновникам.

В эту операцию, как утверждает экс-сенатор, было вложено 5 млн. долларов. Матовников «пошел по кабинетам высокопоставленных силовиков», в том числе Генпрокурора Юрия Чайки и главы Совета Федерации Валентины Матвиенко, и якобы рассказывал им, что «что хуже Арашуковых нет на Северном Кавказе, и с ними надо покончить».

— Сразу же появился Аджиев, который через шесть лет после своего оправдания в суде за убийство Жукова, вдруг добровольно пришел в следственные органы с явкой с повинной и признался, что убил Жукова по моему заказу. Вы можете поверить, что человек ранее оправданный судом вдруг сам придет и станет признаваться в убийстве, в котором он уже был оправдан. Также вдруг и Копсергенов стал давать показания, что я хотел испугать Шебзухова для чего нанял людей, которые случайно его убили. Других доказательств моей причастности к этим преступлениям, кроме показаний Аджиева и Копсергенова ни мне, ни суду до сих пор не предъявлено, — сообщает в соцсети Арашуков (стилистика и орфография автора сохранены).

Басманный суд Москвы на минувшей неделе продлил срок ареста до 30 декабря бывшему сенатору от Карачаево-Черкесии Рауфу Арашукову, обвиняемому в убийствах, и его отцу Раулю Арашукову по делу о хищении 30 миллиардов рублей у «Газпрома».

«Своей цели Боташев добился. Я и мой отец находимся в тюрьме, следствие длится уже более восьми месяцев, а каких-либо серьезных доказательств моей вины и вины моего отца следствие ни суду, ни мне не представило. Учитывая то, как развивалась история с созданием моего уголовного дела, я не могу доверять объективности органов предварительного следствия. Поэтому я не даю никаких показаний. Их цель добиться моего пожизненного осуждения, о чем мне периодически и намекают следователи», — резюмирует в своей публичной исповеди Арашуков.

Сторона защиты Рауля Арашукова заявила, что до сих пор по делу нет потерпевшего. «В «Газпроме» говорят, что у них весь газ на месте. Оснований для избрания хоть какой-то меры пресечения просто нет», — цитируется заявление адвоката Владимира Постанюка.