Определен подрядчик, который займется созданием бренда Волгоградской области и «развитием региональной идентичности» за 3,4 миллиона бюджетных рублей. Единственным участником и автоматическим победителем торгов стало местное ООО «Красава Про». В качестве заказчика контракта выступал областной комитет экономической политики. Аукцион был ориентирован на представителей малого бизнеса.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет выполнить два этапа работ. В первую очередь поставщику придется разработать «платформу целевого образа Волгоградской области» и определиться с позиционированием регионального бренда. На втором этапе работ подрядчику предстоит до 30 июня 2020 года создать собственно бренд региона в графическом воплощении и представить коммуникационную стратегию, с помощью которой этот бренд станут продвигать.
Собирать информацию для разработки бренда поставщик услуг будет путем интервьюирования местных чиновников, глав муниципальных образований, представителей туристической сферы, общественников и ученых. В список тех волгоградцев, чьи мнения учтут при создании бренда, также войдут сотрудники пресс-службы региональной администрации, ректоры вузов, фермеры, рестораторы, отельеры и деятели культуры.
Компания «Красава Про — рекламное агентство, созданное в 2004 году в Волгограде. Оно занимается производством вывесок, городских арт-объектов, выпуском печатной продукции, брендированием транспорта. Среди главных заказчиков «Красава Про» — Минкультуры РФ, для которого компания выполнила три контракта суммарной стоимостью 11 миллионов рублей.