Новосибирский комитет рекламы займется эстетикой города

Городской комитет рекламы и информации Новосибирска перейдёт из департамента промышленности, инноваций и предпринимательства в ведение департамента строительства и архитектуры. Об этом сказал мэр Анатолий Локоть  на еженедельной пресс-конференции.

Глава города пояснил, что это делается для того, чтобы рекламщики плотнее работали с художниками и с архитекторами и больше заботились о внешнем облике Новосибирска.

– До сих пор во главу угла в этой сфере был поставлен вопрос экономики. Из-за этого возникли определённые перекосы в её развитии — засорение наших улиц рекламой, „рекламным шумом“. Нужно во главу угла поставить внешний облик Новосибирска, поставить задачу подготовить город к большим мероприятиям — волейбольному и хоккейному чемпионатам.

Разработан дизайн-код города, он в стадии утверждения. Надо чтобы всё сошлось в одном месте. Когда одни отвечают за внешний облик, другие за экономику — начинается разнобой. ⁠Мы с этим столкнулись и решили привести всё в порядок», — прокомментировал Анатолий Локоть свое решение.