Проект транспортного коридора «Европа — Западный Китай» рассматривался на совещании в Министерстве финансов России. По данным «Интерфакса», министр финансов Антон Силуанов одобрил строительство не всей трассы от Москвы до Казани, а только двух ее участков: от Москвы до Владимира и от Казани до города Канаша.
Ранее, в августе 2019 года, сообщалось, что Министерство экономического развития предлагает вместо платной автомагистрали «Москва — Казань» построить новую дорогу от Москвы до Владимира и реконструировать часть федеральной трассы М-7, сэкономив на этом около 250 миллиардов рублей.
Трассировка участка платного шоссе от Москвы до Владимира, который одобрил Мифин,пока неизвестна. Скорее всего, маршрут платного автобана будет совпадать с маршрутом 1 и 2 очередей платной трассы «Москва — Казань», то есть в Петушинском и Собинском районах новая автомобильная дорога будет проходить параллельно федеральной трассе М-7, а за Лакинском повернет на юго-восток, пересечет Клязьму, по правому берегу реки выйдет в Судогодский район и соединится с трассой «Владимир — Муром — Арзамас».
Новости Владимира, СРБ новости, Новости России сегодня, новости России, Владимир новости, Владимир сегодня, Владимир новости сегодня, СРБ Владимир, srb Владимир, платная трасса, Москва-Владимир, Минфин