Заседание градостроительного совета в администрации Липецка посвятили выбору концепции бренда города. Мероприятие открыла мэр Евгения Уваркина. В приветственном слове она обозначила основную цель встречи.
– В Липецке до сих пор нет единых стандартов, концепций по благоустройству – мы не понимаем, какими должны быть плитка, фасады, вывески и малые архитектурные формы на каждой отдельно взятой улице. Нам просто необходимо сформировать идею прекрасного города и воплотить ее в реальность, – высказалась Евгения Уваркина.
Идеи, которые должны лечь в основу комплексного благоустройства, определить облик Липецка и сформировать его идентичность недавно разработали специалисты агентства визуальных коммуникаций и маркетинга территорий Ampersand. Его руководитель Талли Кельми сообщила, что работая над брендом, они опирались на исследование города и его жителей, результатом стало появление трёх концепций – «Город с железной закалкой», «Липецк – город настоящего» и «Город из воды и металла». Каждую из них представили на суд липчан.
– Мы провели «личное» и интернет-голосование – собрали более трех тысяч голосов в сети и порядка 300 на улицах города, сейчас систематизируем полученные данные, — пояснила она.
– Спасибо, что подняли эту тему, – обратилась к руководителю агентства член градостроительного совета и городской депутат Людмила Яськова. – Многие также хотели бы принять участие в проекте.
Как пояснил председатель правления областного «Союза художников России» Сергей Толчеев, необходимо провести конкурс – дать возможность каждому липчанину предложить свой вариант бренда. Призовой фонд сформировать за счёт спонсорских средств – меценаты, по его словам, уже поддержали идею.
– Отлично! Мы тоже поддерживаем, – ответила Евгения Уваркина. – Но вам, как организатору, необходимо разработать условия конкурса, сформировать техзадание, отобрать членов жюри. В голосовании на равных условиях будут участвовать и новые, и уже представленные концепции.
Сергей Толчеев пообещал подготовить необходимые документы в течение недели.