Названы причины жалоб волгоградцев на банки

В первом  квартале текущего года число  жалоб на микрофинансовые организации в Волгоградской области сократилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным ЦБ, основная часть обращений  касается кредитных организаций, количество которых возросло почти на 27 процентов – с 589 до 747.

Так, по вопросам потребительского кредитования  волгоградцами направлено 130 жалоб. Пик обращений пришелся на январь 2025 года – 53 сообщения. В марте их число уменьшилось до 33. Самой распространенной причиной недовольства граждан остается навязывание дополнительных услуг, но в ЦБ констатируют тенденцию к снижению подобных случаев.

Число жалоб на кредиты для покупки авто и жилья осталось на прежнем уровне. Выросло  количество  обращений по поводу качества обслуживания – 36 против 22 годом ранее. Число заявлений о мошенничестве увеличилось на 95 процентов —  152 человека.

Среди прочих  проблем в ЦБ выделяют недостаточное информирование клиентов о вкладах и депозитах,   недостоверные сведения в кредитных историях.

В целом общее число жалоб, поступивших от волгоградцев в интернет-приемную Банка России в первые три месяца 2025 года, выросло почти на 15 процентов.