Российская торговля уходит в онлайн

Автор/Источник: Freepik/Freepik.com

В нашей стране объем продаж онлайн-торговли  в первом квартале текущего года вырос на 36 процентов по сравнению с показателем за тот же период прошлого года. Он составил 2,6 триллиона рублей. Об этом сообщили  в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли.

— «Объем интернет-торговли в России в первом квартале 2025 года составил 2,6 трлн рублей, что на 36% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Из общей суммы онлайн-продаж 97% — это покупки в российских интернет-магазинах и маркетплейсах», — отмечают в АКИТ.

Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли по итогам января — марта текущего года составила 18,3 процента. На конец минувшего года этот показатель составлял 16,2 процента.

Лидирует продовольственная продукция. На  питание в интернете россияне в первом квартале потратили порядка 530 миллиардов рублей. Это  на 71 процент превышает показатели того же  периода прошлого года. Далее следуют такие категории, как товары для дома и мебель — 407 миллиардов рублей, одежда и обувь — 345 миллиардов рублей.