Казанские торговые центры готовы опять разместить западные бренды, если это будет соответствовать интересам покупателей, а сами фирмы намерены работать в нашей стране в долгосрочной перспективе. Об этом изданию «БИЗНЕС Online» рассказали представители торгово-развлекательных центров «Южный» и «МЕГА».
В ТЦ «Южный» сообщили, что центр в свое время справился с уходом европейских брендов. По итогам 2024 года его доходность увеличилась на 10 процентов, а посещаемость осталась на высоком уровне. Вакантные площади сегодня не превышают одного процента.
По мнению руководителя отдела управления и аренды торговой недвижимости Lynks Property Management Елены Соловьевой, возвращение международных брендов может простимулировать развитие отечественного рынка, повысив конкуренцию и предложив покупателям больше возможностей. Она заявила, что при выборе арендаторов предпочтение будет отдаваться фирмам с устойчивым финансовым положением и четкими планами по развитию в нашей стране.
В «МЕГЕ» сообщили, что свободные площади в их торговом центре занимают менее 1 процента. Здесь подчеркнули, что при поиске арендаторов основное внимание уделяется запросам покупателей.