Компания Алексея Мордашова заинтересовалась сетью «Азбука вкуса»

Стало известно о том, что компания «Севергрупп» заинтересовалась покупкой «Азбуки вкуса».

По данным открытых источников,  «Севергрупп» Алексея Мордашова проявила  интерес к «Азбуке вкуса».

Инсайдеры утверждают, что в настоящее время  проходит стадия переговоров. По оценки аналитиков,  бизнес  ритейлера может потянуть на  25–40 миллиардов рублей.

По утверждению источников, речь может идти о продаже всего бизнеса сети.

Компании в этом числе принадлежат 103 супермаркета под брендом «Азбука вкуса» и 59 мини-маркетов «Азбука daily» в столице и Петербурге. Помимо этого, покупатель может получить право на собственное кулинарное производство в названных городах мощностью до 50 тонн продукции в день.

Подробности переговоров пока неизвестны.