Автор/Источник: ФАС России/ФАС России
Стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба России предупредила маркетплейсы Ozon и Wildberries о том, что они обязаны создать прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, в этом числе автоматических. Данная информация появилась на сайте ведомства.
ФАС напоминает, что названные маркетплейсы изменили условия проведения подобных акций. Так. товары продавались со скидками, автоматически включаясь в категорию распродажи без согласия продавцов. В ФАС считают, что в этой ситуации бизнес серьезно рискует, так как теряет право определять цены на свои товары.
ФАС настаивает на том, что участие в акциях, в том числе автоматических, возможно лишь при условии подтверждения от продавца. Механизм маркетплейсы должны создать до 28 февраля текущего года.
В пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ проинформировали, что маркетплейс внимательно относится к позиции ФАС и строит свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка.