ФАС вынесла предупреждение маркетплейсам

Автор/Источник: ФАС России/ФАС России

Стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба России предупредила маркетплейсы Ozon и Wildberries о том, что они обязаны создать  прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, в этом числе автоматических. Данная  информация появилась  на сайте ведомства.

ФАС напоминает, что названные маркетплейсы изменили условия проведения подобных акций. Так. товары продавались  со скидками, автоматически включаясь в категорию распродажи без  согласия продавцов. В ФАС считают, что в этой  ситуации бизнес серьезно рискует, так как теряет право определять цены на свои товары.

ФАС настаивает на том, что участие в акциях, в том числе автоматических, возможно лишь при условии подтверждения от продавца. Механизм маркетплейсы должны создать до 28 февраля текущего года.

В пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ проинформировали, что маркетплейс внимательно относится к позиции ФАС и строит свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка.