Так, в минувшем году площадки ТМК посетили рекордное число промышленных туристов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Согласно данным открытых источников, более 50 тысяч человек побывали на их производственных и музейных площадках. Это на 20 процентов больше по сравнению с предыдущим годом.
Туристическая инфраструктура ТМК включает в себя четыре завода. Это Волжский трубный завод (ВТЗ), Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), Северский трубный завод (СТЗ) и Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ).
Среди мероприятий — экскурсии по работающим цехам и посещение корпоративных музеев. Компания располагает двумя современными музейными комплексами. Это «Северская домна» на СТЗ, образец уральской промышленной архитектуры XIX века, и музейно-выставочный центр ПНТЗ.
Причиной роста количества туристов в минувшем году стало открытие обновленного музейно-выставочного центра ПНТЗ с современной мультимедийной экспозицией.
— «ТМК активно развивает промышленный туризм, видя в нем важный элемент стратегических коммуникаций. Эта деятельность помогает сохранить и продвигать историческое и промышленное наследие, показывать технологические достижения и заботу об окружающей среде, а также улучшать вовлеченность сотрудников и поддерживать региональную экономику», — отмечает руководитель направления промышленного туризма ТМК Анна Трепалова.