Автор/Источник: ФАС России/ФАС России
ФАС запросила у крупных федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок. Об этом рассказали в самом в антимонопольном органе.
«Служба контролирует соблюдение ритейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров. Речь идет о торговых сетях, в адрес которых ранее ФАС России направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса»», —информировали в службе.
Торговые сети представят перечни товаров, по которым соблюдают обязательства об ограничении наценок, а также сведения об объемах реализации подобной продукции. Речь идет и о социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Помимо этого, служба запросила сведения о числе регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок.
Антимонопольное ведомство поддержало ответственное поведение торговых сетей. По данным ФАС, ограничение ими наценок на социально значимые товары не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованной продукции и повышать ее доступность для граждан.