Дзержинским районным судом Волгограда был удовлетворен иск регионального управления Роспотребнадзора. Ведомство встало на сторону местной жительницы, купившей бракованный диван.
В феврале прошлого года женщина купила в магазине диван «Куб». У него в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки. У дивана был дефект — скрип подлокотника.
Недостаток продавец не исправил, тогда покупательница потребовала вернуть деньги за мебель. Продавец ответил отказом. По его словам, заявленный дефект может быть устранен путем усиления конструкции нестандартного подлокотника.
К спору продавца и покупателя подключилась экспертиза, назначенная в ходе рассмотрения иска. Специалисты признали наличие в товаре недостатков производственного характера, устранение которых требует внесения изменений в конструкцию дивана.
Суд принял решение о частичном удовлетворении требований истца. Он постановил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть покупателю деньги, внесенные за оплату товара в сумме 38000 рублей, а также взыскать убытки в сумме 1200 рублей, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя в сумме 85 тысяч рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами — 3 тысячи рублей.
В пользу покупателя взыскана и компенсация морального вреда в 2 тысячи рублей. Продавец заплатит штраф – 50 тысяч.
Общая сумма взыскания составила более 179 тысяч рублей.